Президент ТПП СК Борис Оболенец: будем поддерживать молодежные инициативы

Новости

Президент ТПП СК Борис Оболенец: будем поддерживать молодежные инициативы

Президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец вручил дипломы за лучшие работы победителям Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать» (Конкурс).

Организаторами Конкурса выступили отдел социальной работы Управления воспитательной работы и кафедра рекламы и связей с общественностью гуманитарного института Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ). ТПП СК поддержала инициативу СКФУ в качестве партнера.

Целью Конкурса является создание условий для повышения социальной активности креативной молодежи через привлечение её внимания к социальным проблемам и активизация действий по их решению, посредством разработки социальной рекламы.

В нынешнем году организаторы предложили социально активным студентам магистрантам, аспирантам, отдельным авторам и авторским коллективам, попробовать свои силы в трех номинациях: видеореклама, аудиореклама и плакат/баннер. Тематически работы делились на четырнадцать блоков.

По условиям Конкурса заявленные работы должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.

Начальник отдела делового образования и поддержки предпринимательства ТПП СК Инна Варнавская ознакомилась с работами конкурсантов. По результатам их оценки были отмечены четыре лучшие работы:

- "Забота не в постах, а в поступках" (плакат/баннер) Даниила Козлова из Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (город Нижний Новгород);

- «Мой сосед новый дом» (аудиореклама) команда радиостанции «Вера» (город Ставрополь), Илья Поляруш (автор), Антон Козлов (звукорежиссер), Надежда Моздор (исполнительный продюсер);

- "Оторвись от телефона" (плакат/баннер) Анастасии Кипы СКФУ (город Ставрополь);

- "Семья - главная ценность" (видеореклама) Екатерины Оршанской СКФУ (город Ставрополь).

- Во-первых, с СКФУ у нас давние, деловые, партнерские взаимоотношения. Девять лет назад мы подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве. За это время успешно реализован целый ряд совместных проектов. Свыше 200 студентов СКФУ регулярно стажируются не только в компаниях – членских организациях ТПП СК, но и в самой Палате, а ряд представителей ТПП читают бизнес-лекции, делятся лучшими практиками со студентами университета. Во-вторых, мы благодарны организаторам Конкурса за партнерство и то, что один из блоков (тем) Конкурса они посвятили поддержке бизнеса.

ТПП СК является некоммерческой негосударственной организацией, вместе с тем, в соответствии с федеральным законом № 349-ФЗ, палата отнесена к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В рамках своих компетенций будем поддерживать молодежные инициативы. Нынешний Конкурс социальной рекламы «Время решать» приобрел особую актуальность. Это не просто взгляд на меняющийся мир, акцент на здоровые ценности, но и призыв, который нельзя игнорировать, - подчеркнул Борис Оболенец.

ТПП Ставропольский край

Фотогалерея