11 декабря Комитет Алтайской ТПП по рекламе подвел итоги 2020 года вручением дипломов «За позитивный вклад в рекламу и общество». Дипломы Комитета по рекламе — символ профессионального подхода с нацеленностью на социальность и креативность решений.
В этом году проекты, вошедшие в шорт-лист, выставлялись на открытое голосование на сайте altapress.ru. По итогам голосования, собравшего 6 927 голосов, на лидирующие позиции вышли три проекта из сферы культуры:
- в категории «Инновации в медиакоммуникациях сферы культуры» — Творческая лаборатория «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского». Организаторы — Молодежный центр кинематографистов Алтая и ГМИЛИКА;
- в категории «Социальный проект к 75-летию Победы» — стрит-арт фестиваль Toк-fest c росписью 5 трамваев. Организаторы — стрит-арт команда O2 Team и Краевой дворец молодежи;
- в категории «Фирменный стиль театра» — обновление стиля Театра драмы имени Василия Шукшина, приуроченный к 100-летию театра. Организаторы — диджитал-агентство ADN и театр драмы.
В кризисное время выстрелить новыми проектами получилось у участников агропромышленной и социальных сфер. Дипломами отметили:
- в категории «Инновации в медиакоммуникациях агропромышленной сферы» — первый онлайн-форум «Алтай-Агро 2020». Организаторы — ИД «Алтапресс», Министерство сельского хозяйства Алтайского края;
- в категории «Консолидация сообщества маркетологов Барнаула» — встречи профессионалов. Организатор — консалтинговое агентство «O-Efimova: маркетинг+интернет»;
- в категории «Социальный маркетинг» — социальный проект «100 добрых дел». Организатор — ГК «Союз».
Героями рекламной отрасли по версии Комитета Алтайской ТПП по рекламе стали проекты продвижения, в которых коммуникация и весь опыт взаимодействия с брендом складываются в единую гармоничную систему. Дипломами наградили:
- в категории «Коммерческий брендинг и реклама» — ребрендинг и рекламная кампания сети блинных «Сковородовна». Организаторы — студия дизайна Saccade и РА Provoda, отдел маркетинга сети «Сковородовна»;
- в категории «Декор витрин. Маркетинг с душой» — системная работа с витринами сети магазинов для ребятишек Ribbi Tos. Организаторы — Кристина Домбровская, Ася Маслова, производитель НЕОН график;
- в категории «Промо-акции в продвижении шоу и сериалов» — 10 промо-акций телеканала ТНТ Барнаул. Организаторы — бренд-менеджер Вероника Хмарова, PR-менеджер Алиса Ламберт.
В конце мероприятия руководителю Молодежного центра кинематографистов Алтая Дмитрию Шарабарину и заочному участнику Творческой лаборатории «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского», врачу рентгенологу ковидной больницы Юрию Шевцову вручили знаковые постеры «Карта мира» от студии дизайна Saccade и «Барнаул. Город в Сибири» от дизайнера Александра Целовальникова.
Познакомиться подробнее с проектами-победителями и почитать полезные публикации о маркетинге, рекламе, дизайне желающие могут на сайте Комитета Алтайской ТПП по рекламе www.rekportal.ru.
Алтайская ТПП