Комитет Алтайской ТПП по рекламе подвел итоги

Новости

Комитет Алтайской ТПП по рекламе подвел итоги

11 декабря Комитет Алтайской ТПП по рекламе подвел итоги 2020 года вручением дипломов «За позитивный вклад в рекламу и общество». Дипломы Комитета по рекламе — символ профессионального подхода с нацеленностью на социальность и креативность решений.

В этом году проекты, вошедшие в шорт-лист, выставлялись на открытое голосование на сайте altapress.ru. По итогам голосования, собравшего 6 927 голосов, на лидирующие позиции вышли три проекта из сферы культуры:

  • в категории «Инновации в медиакоммуникациях сферы культуры» — Творческая лаборатория «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского». Организаторы — Молодежный центр кинематографистов Алтая и ГМИЛИКА; 
  • в категории «Социальный проект к 75-летию Победы» — стрит-арт фестиваль Toк-fest c росписью 5 трамваев. Организаторы — стрит-арт команда O2 Team и Краевой дворец молодежи;
  • в категории «Фирменный стиль театра» — обновление стиля Театра драмы имени Василия Шукшина, приуроченный к 100-летию театра. Организаторы — диджитал-агентство ADN и театр драмы. 

  В кризисное время выстрелить новыми проектами получилось у участников агропромышленной и социальных сфер. Дипломами отметили:

  • в категории «Инновации в медиакоммуникациях агропромышленной сферы» — первый онлайн-форум «Алтай-Агро 2020». Организаторы — ИД «Алтапресс», Министерство сельского хозяйства Алтайского края;
  • в категории «Консолидация сообщества маркетологов Барнаула» — встречи   профессионалов. Организатор — консалтинговое агентство «O-Efimova: маркетинг+интернет»;
  • в категории «Социальный маркетинг» — социальный проект «100 добрых дел». Организатор — ГК «Союз».

Героями рекламной отрасли по версии Комитета Алтайской ТПП по рекламе стали проекты продвижения, в которых  коммуникация и весь опыт взаимодействия с брендом складываются в единую гармоничную систему. Дипломами наградили:

  • в категории «Коммерческий брендинг и реклама» — ребрендинг и рекламная кампания сети блинных «Сковородовна». Организаторы — студия дизайна Saccade и РА Provoda, отдел маркетинга сети «Сковородовна»;
  • в категории «Декор витрин. Маркетинг с душой» — системная работа с витринами сети магазинов для ребятишек Ribbi Tos. Организаторы — Кристина ДомбровскаяАся Маслова, производитель НЕОН график;
  • в категории «Промо-акции в продвижении шоу и сериалов» — 10 промо-акций  телеканала ТНТ Барнаул. Организаторы — бренд-менеджер Вероника Хмарова, PR-менеджер Алиса Ламберт.

В конце мероприятия руководителю Молодежного центра кинематографистов Алтая Дмитрию Шарабарину и заочному участнику Творческой лаборатории «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского», врачу рентгенологу ковидной больницы Юрию Шевцову вручили знаковые постеры «Карта мира» от студии дизайна Saccade и «Барнаул. Город в Сибири» от дизайнера Александра Целовальникова.

Познакомиться подробнее с проектами-победителями и почитать полезные публикации о маркетинге, рекламе, дизайне желающие могут на сайте Комитета Алтайской ТПП по рекламе  www.rekportal.ru

Алтайская ТПП

Фотогалерея