Членские организации ТПП СК в числе лидеров Первого национального конкурса «Вкусы России 2020». Слово за конкурсной комиссией Конкурса

Новости

Членские организации ТПП СК в числе лидеров Первого национального конкурса «Вкусы России 2020». Слово за конкурсной комиссией Конкурса

1 декабря 2020 года завершился последний день так называемого народного голосования Первого национального конкурса (Конкурс) региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» на сайте вкусыроссии.рф.

Ставрополье представляют шестнадцать производителей, в том числе – членские компании ТПП СК. Восемь заявок от региональных брендов: «Минеральная вода «Новотерская», «Минеральная вода «Ессентуки», «Ставропольское вино», «Ставропольские сыры», «Ставропольские мясные деликатесы», «Ставропольское яблочное лакомство», «Минеральная вода «Славяновская» и «Ставропольские огурцы».

Девятьсот двадцать шесть тысяч восемьсот девятнадцать голосов определились в своих предпочтениях, выбрав наиболее понравившуюся продукцию, напитки или бренд, которому многие годы доверяют.

Итоговые результаты народного голосования организаторы Конкурса скрыли. Для сохранения интриги, - так сообщается на сайте Конкурса. Однако, ТПП СК следила за ходом голосования и примерные результаты среди ставропольских брендов таковы (3 лучших результата): «Ставропольское вино» (производители: К(Ф)Х Батрак В.В. и ООО СП «Опытный») суммарно за них отдано более 1 630 голосов. Минеральная вода «Ессентуки» (производитель - ООО «Холдинг Аква») получила свыше 1 290 голосов. Более 1250 голоса посетители сайта конкурса проголосовали за минеральную воду «Новотерская» (производитель - АО «КАВМИНВОДЫ»). Ставропольские огурцы (производитель - ООО «Весна») набрал около 2 300 голосов.

Параллельно, в период с 10 по 30 ноября 2020 года проводилась экспертная оценка 508 заявок участников Конкурса из 79 регионов России. По ее итогам будет сформирован шорт-лист финалистов и передан на рассмотрение конкурсной комиссии.

Тридцать три члена комиссии, в том числе Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев определят лучших. Результаты объявят 8 декабря на сайте Минсельхоза РФ.

О впечатлениях от промежуточных итогов, шансах стать победителями финала поинтересовались у нескольких представителей членских организаций ТПП СК – участников конкурса.

Директор по развитию ООО «Весна» Олег Куренной:

- В первую очередь позвольте выразить благодарность организаторам конкурса «Вкусы России 2020». Хочется отметить высокий уровень данного мероприятия. Мы получили много полезной информации, которой сможем поделиться в своих коллективах, со своими партнёрами и конечными потребителями. Как конкурсанты зарядились положительными эмоциями. Конечно же, я доволен результатом! Рад, что огурец нашего агрокомплекса «Весна» «Ставропольские огурцы» любим не только в нашем Ставропольском крае, но и за его пределами. Обязательно будем принимать активное участие в дальнейших мероприятиях и конкурсах.

Кто победит из представивших огурцы? Пока сказать трудно. В конкурсе «Вкусы России» участвуют огурцы разного типа: тепличный, грунтовой, маринованный, солёный и т.д. Если оценивать по статистике голосовавших, то огурец агрокомплекса «Весна» «Ставропольские огурцы» среди тепличных находиться на 1-ом месте. Будем ждать итогового решения конкурсной комиссии.

Природные минеральные воды КМВ давно уже являются главным достоянием не только Ставропольского края, но и России. На небольшом пятачке, на небольшой территории сосредоточено более ста источников минеральной воды, тринадцати разных типов. Вот такого разнообразия нет нигде!

Официальный представитель ООО «Холдинг Аква» Армине Айрапетян:

- Рассчитываем на высокий результат. На Конкурс выставляли два бренда: минеральная вода «Славяновская» и минеральная вода «Ессентуки». Мы единственные производители этой воды.

На Северном Кавказе всегда ценили «одухотворение» пищи. У всех народов Кавказа с пищей связана целая система ритуалов и обычаев, примет и пословиц. Самым дорогим являлся тот гость, который особенно нуждался в еде и ночлеге и был из дальних краев. А что самое главное при встрече гостя? Конечно же, ароматная и вкусная еда. Ставрополье - край уникальной мультинациональной культуры.

- Гастрономия – одна из важнейших составляющих бренда территории Ставропольского края. Даже в период пандемии производство основных продуктов питания в Ставропольском крае за январь - октябрь 2020 года выросло по каждой категории от 6% до 15% по сравнению с показателями за аналогичный период предыдущего года. Регион поставляет свою продукцию в 56 стран, и география поставок продолжает расти. В 2019 году объем поставляемых только на экспорт овощей и фруктов в свежем и переработанном виде составил 17,6 тыс. тонн. Весомую роль в продвижение ставропольских товаров и услуг вносит наше деловое объединение, а ежегодный, региональный конкурс «Бренд Ставрополья» давно стал объектом пристального внимания экспертов других регионов России и зарубежья. Своим «вкусам» мы доверяем и хотим, чтобы о них знали как можно больше во всем мире, - подчеркнул президент ТПП СК Борис Оболенец.

ТПП Ставропольского края