Участие предпринимателей из России в работе Национального магазина российских товаров на внутрикитайской интернет-площадке Tmall.com поддерживает система торгово-промышленных палат. Данный проект реализует АО «Российский экспортный центр», который в настоящее время ведет работу по наполнению ассортимента магазина во взаимодействии с бизнес-сообществом регионов Российской Федерации.
Напомним, национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. Tmall.com – одна из крупнейших мировых В2С-платформ, входит в Alibaba Group, а трафик на ней превышает 700 млн активных пользователей в месяц. Оператором Национального магазина российских товаров на этой площадке была выбрана Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо» (Epindou), специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам. В течение 2019 и 2020 годов на «полку» магазина поставлена продукция 21 российской компании.
Российским производителям, заинтересованным в присутствии на электронной площадке, необходимо получить экспертную оценку о готовности к размещению в магазине со стороны АО «РЭЦ» и компании-оператора, заполнив скоринг-анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRAPDrB7fHu1SwbErorwjzjT88VSZZj-V2PEvM3yH2HuUrOw/viewform
- В условиях пандемии маркетплейсы для предпринимателей доказали свою безусловную эффективность, - отметил президент ТПП Восточной Сибири Алексей Соболь. – При этом выйти самостоятельно на крупнейшие электронные торговые площадки представителям малого и среднего бизнеса довольно сложно. Поэтому сегодня палата ставит перед собой задачу максимального расширения доступности таких каналов, а также оказывает бизнесу содействие в выходе на онлайн-платформы всех уровней.
Алексей Соболь также рассказал, что ТПП ВС совместно с ГК «Форус» разработан проект по созданию Web-витрины для товаропроизводителей Иркутской области. Проект представляет собой торговую платформу формата В2В и позволяет субъектам МСП напрямую продвинуть свой товар и провести аукцион купли-продажи. Разрабатываемая онлайн-витрина в первую очередь предназначена для производителей пищевой, лесоперерабатывающей, текстильной и других видов продукции. Кроме того, концепция проекта позволит в будущем масштабировать маркетплейс на межрегиональный и международный уровень, используя ресурсы системы ТПП РФ. Старт пилотного проекта запланирован на сентябрь 2020 года.
Пресс-служба ТПП Восточной Сибири