Понюхать, послушать, потрогать и купить – нейромаркетинг в бизнесе

Новости

Понюхать, послушать, потрогать и купить – нейромаркетинг в бизнесе

3 сентября стартовал очередной сезон специальных клубных встреч «Вкусные мысли», организованных Пермской торгово-промышленной палатой и Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. На каждой такой встрече предприниматели в неформальной обстановке делятся друг с другом интересными и полезными идеями для ведения своего дела. Вот и теперь представители пермского бизнеса собрались вместе, чтобы узнать о новых методах эффективной работы, услышать «вкусные» мысли друг друга.

На правах модератора встречи, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова представила гостью и главного спикера мероприятия - Ирину Борисову, основателя Школы ритейла, бизнес-консультанта по оперативному управлению и маркетингу. Ирина Борисова не просто теоретик, она практик, который не понаслышке знаком с маркетингом, ведь ей была создана и возглавлена региональная торговая сеть, организована работа других торговых предприятий.

Спикер встречи поделилась своими знаниями с другими предпринимателями и рассказала им о таком актуальном и востребованном для современного бизнеса явлении, как нейромаркетинг (наука о факторах, которые располагают человека покупать) и его влиянии его на ключевые показатели бизнеса.

В рамках встречи участники вместе решали задачу – зачем нужен нейромаркетинг в бизнесе.

Бизнес-консультант рассказала участникам «Вкусных мыслей» о методах, позволяющих выявить у человека подсознательное отношение к тому или иному фактору, располагающему к покупке товара или наоборот; представила научные исследования и измерения, которые проводились, чтобы узнать, как работает такой способ продвижения товаров.

Ирина Борисова обратила особое внимание предпринимателей на позиции, на которые потенциальный покупатель с большой долей вероятности отреагирует максимально эффективно – это сенсорные системы. Как они работают? Самыми сильными сенсорами по праву являются вкус (конфеты-угощение для клиентов в магазине/в салоне на прикассовой зоне/стойке администратора воспринимаются как своеобразная награда за совершение удачной покупки), обоняние (можно забыть ситуацию, но помнить аромат и испытывать ранее пережитые приятные эмоции), слух (подбор правильного темпа и ритма музыки может ускорить или задержать поток клиентов в магазине), кинестетика\тактильные ощущения (товар, который уже побывал у нас в руках меньше хочется оставить на полке, мы подсознательно чувствуем, что он наш), отмечает эксперт. Эти и многие другие тонкости «разговора» на языке тела, позволяющие эффективно предлагать свой товар, были подробно рассмотрены в ходе встречи.

Также спикер поделилась своими экспериментами – как влияет нейромаркетинг на продажи. Он работает на увеличение продаж, увеличение коэффициента покупок, увеличение среднего чека – это и есть ответ на вопрос, зачем бизнесу нейромаркетинг.

А в завершение встречи среди участников были разыграны призы от спикера – авторские шапки, связанные Ириной Борисовой. Счастливыми обладателями подарков стали Николай Щвецов и Ирина Жуланова.

Хотите посмотреть весь «мастер-класс» по использованию нейромаркетинга от основателя Школы ритейла, которым она поделилась на «Вкусных мыслях»? Смотрите видеозапись в нашей группе в Фейсбуке: https://www.facebook.com/PermCCI/videos/476535359569380/

А мы напоминаем, что полюбившийся многим проект «Вкусные мысли» продолжается. Следите за анонсами на сайте Пермской ТПП, в социальных сетях и не пропустите следующую встречу!

Пермская ТПП

Фотогалерея