28 февраля 2019 года в Пензенской торгово-промышленной палате Пензенское УФАС России провело публичные обсуждения результатов правоприменительной практики в 1 квартале 2019 года. Темой публичных обсуждений стала практика применения законодательства о рекламе, а также законодательства о недобросовестной конкуренции.
Перед проведением публичных мероприятий состоялся брифинг с руководителем Пензенского УФАС России Еленой Демидовой. Она отметила, что со второй половины января и до сегодняшнего дня в Пензенское УФАС поступило очень много обращений граждан, юридических лиц о нарушениях законодательства о рекламе. Если в 2018 году было возбуждено 28 дел за год, то в этом году уже возбуждено 14 дел, 10 находятся на стадии рассмотрения. В основном, это недобросовестные смс-рассылки без согласования с абонентом, а также ненадлежащая реклама о микрофинансовых организациях. Много дел, связанных с недобросовестной конкуренцией. К примеру, некоторые фирмы в Пензе использовали чужие товарные знаки.
В публичных обсуждениях приняли участие представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, члены Пензенской торгово-промышленной палаты, представители СМИ. От Пензенской ТПП в мероприятии приняла участие Татьяна Мараева, заместитель Председателя, начальник управления по организационной работе и информационному обеспечению.
Руководитель Пензенского УФАС России Елена Демидова в своем докладе рассказала о новеллах в законодательстве о рекламе.
Павел Замеженин, заместитель директора МКУ «Рекламная служба города Пензы», выступил на тему «О контроле за распространением наружной рекламы и информационных конструкций в городе Пензе».
Темой доклада главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и рекламы Пензенского УФАС России Марины Кузьминой стала правоприменительная практика законодательства о рекламе Пензенского УФАС России.
Валентина Пегова, начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Пензенского УФАС России, рассказала о недобросовестной конкуренции при распространении информации на территории Пензенской области.
В ходе проведения публичных обсуждений участники задавали докладчикам вопросы и обсуждали проблемы, которые касаются сферы применения законодательства о рекламе, а также законодательства о недобросовестной конкуренции.
Пензенская ТПП