Под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова и заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова прошло совещание, на котором обсудили подготовку к созданию в городе саморегулируемой организации в сфере рекламы. Участие в мероприятии принял Президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Юрий Бурчаков.
Старт проекту был дан на Всемирном коммуникационном саммите, который прошел в Петербурге в сентябре прошлого года. «Петербургский пилотный проект будет базовым для России», – сообщил Андрей Кашеваров.
Реализация проекта проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Как отметил участвовавший в совещании председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП России Сергей Пискарев, на основе опыта Петербурга будет формироваться российская концепция развития саморегулирования в рекламе.
«Мы поставили серьезную задачу: создать эффективный орган, который будет принимать решения по вопросам ограничения конкуренции, заниматься досудебным разрешением спорных и конфликтных ситуаций, создаст «кодекс чести» для всех участников рекламной практики. Более того, город видит в такой СРО эксперта при определении приоритетных социальных городских проектов, которые реализуются как на бюджетные деньги, так и за счет внебюджетных средств», – подчеркнул Александр Говорунов.
На заседании отмечалось, что уже определены учредители и основные участники создаваемой СРО в Петербурге. В их числе региональные профессиональные объединения. Участниками пилотного проекта через своих доверенных представителей также стали федеральные индустриальные объединения, которые не имеют представительств в Петербурге: Российская академия радио, Союз издателей, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Российское отделение Международной рекламной ассоциации. Партнеры в создании СРО – Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата и Санкт-Петербургский государственный университет.
В конце февраля проект саморегулируемой организации в области рекламы представят в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга. 19 апреля презентация пройдет на конференции Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) в Хельсинки.
Напомним, что ранее, 16 февраля, вопросы, связанные с созданием СРО в сфере рекламы, обсуждались на заседании Комитета по рекламе СПб ТПП.
* Статья подготовлена с использованием информации сайта Администрации Санкт-Петербурга.
Пресс-служба СПб ТПП