Началось голосование за лучший сайт Тамбовской области

Новости

Началось голосование за лучший сайт Тамбовской области

С 16 по 22 октября проходит интернет-голосование в рамках IV регионального конкурса «Лучший сайт-2017», проводимого Тамбовской областной торгово-промышленной палатой среди интернет-представительств компаний региона.

Голосование проходит по трем номинациям: «Лучший бизнес-сайт», «Лучший сайт НКО», «Лучшая группа в социальной сети». Проголосовать за лучшие сайты и группы в социальных сетях можно в группе конкурса в сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/club150534760

Одной из основных целей проведения конкурса является повышение информационной культуры современного бизнес-сообщества Тамбовской области. Несмотря на то, что наличие сайта и групп в социальных сетях становится обязательным для компании любого масштаба и сферы деятельности, многие из них являются малоинформативными и не решают конкретные задачи организации.

Сайты сначала оценили эксперты, затем был сформирован шорт-лист, в который вошли порядка 10 лучших сайтов в каждой номинации. После голосования эти оценки будут суммироваться и станут подведены окончательные итоги данного конкурса.

Эксперты конкурса – профессионалы в сфере IT и Интернет-продвижения из Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (г.Москва), агентства бизнес-информации ABIREG.RU (г.Воронеж), администрации Тамбовской области, компании «Demis Group», информационного агентства «ОнлайнТамбов.Ру», городского портала «Tamboff.ru», агентства маркетинговых коммуникаций «Smartbrief» и компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов: компании «Скобеев и Партнеры», «Сайт тебе», дизайн-студии «VediTa».

Церемония награждения пройдет в рамках Дня интернет-маркетинга в Тамбовской области, проведение которого запланировано на 1 ноября. Мероприятие соберет ведущих специалистов в области интернет-маркетинга из компаний «Demis Group», «Скобеев и Партнеры», «VediTa», агентства маркетинговых коммуникаций «Smartbrief», которые поделятся своим опытом и расскажут секреты интернет-продвижения, отдельная секция будет посвящена теме SMM (продвижению в социальных сетях).

По мнению экспертов конкурса, в этом году особую активность проявили сайты некоммерческой сферы, в частности образовательных учреждений. Основными критериями при оценке сайтов экспертами являлись содержание, дизайн, навигация, технологичность. Кроме того, многие эксперты учитывали наличие мобильной версии, называя это требованием времени. Для номинации «Лучшая группа/страница в социальной сети» основными критериями оценки являлись активность ведения страницы, информативность и оригинальность подачи материала, число подписчиков и  интерактивность.

 Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП