В Торгово-промышленной палате РФ, на базе Международного института менеджмента для объединений предпринимателей, состоялся вебинар «Кризисный вектор развития: потенциал городов и территорий для развития внутреннего и въездного туризма, на примере Московской области».
Он стал первым из цикла он-лайн круглых столов, на котором специалисты отраслевого сообщества, представители муниципалитетов, бренд-технологи обсудили вопросы продвижения туристического потенциала.
Выступления спикеров касались основных вызовов туристского рынка, роли муниципалитетов в развитии внутреннего и въездного туризма, взаимодействию загородных отелей с администрацией районов, созданию и продвижению паломнических и гастрономических туров и событийного туризма, практических вопросов маркетинга, брендинга и других важных аспектов.
Сфера туризма Московской области стала центральным объектом обсуждения в связи с тем, что в регионе, в настоящий момент, максимально комплексно развивается внутренний туризм и на этом примере можно наиболее полно показать, как с теоретической, так и с практической точек зрения, механизм создания туристического продукта и его продвижение.
Открывая и модерируя вебинар, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин подчеркнул, что тема развития внутреннего туризма одна из ключевых и важных в настоящее время. Продвижение туристического потенциала российских городов и территорий, привлечение туристов, в том числе из-за рубежа – одна из важнейших составляющих социально-экономического развития регионов.
Катализатором неподдельного интереса к обсуждаемой теме стало порядка 150 подключений к он-лайн трансляции. Слушателями вебинара фактически стали полстраны: Нижний Тагил, Вологда, Томск, Сургут, Анапа, Севастополь, Кострома, Приморье, Белгород, Калуга, Уфа, Чувашия, Ярославль, Коми – и это далеко не полный перечень.
В следующем году Торгово-промышленная палата РФ, Комитет по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Палаты продолжат дискуссию по заданной теме. В перспективе – обсуждение российских туристических брендов, проблем организации детского туризма, вопросы создания туристско-информационных центров на местах и многое другое.
На сайте Международного института менеджмента для объединений предпринимателей в разделе «Библиотека актуальных вебинаров» (http://www.iimba.ru/archive) будет выложена программа мероприятия, презентации выступлений участников, видео-материалы и ссылка на запись вебинара.
Более подробную информацию можно получить в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ (Иванкова Евгения Юрьевна, Тел.: (495) 620-03-83; ivankova@tpprf.ru)
Комитет по предпринимательству в сфере туристской,
курортно-рекреационной и гостиничной деятельности ТПП РФ, Е.Иванкова