-
В ТПП РФ состоялся "круглый стол" «Оптимизация цепи поставок и удовлетворение запросов потребителя – цель стратегии ECR».Организатором мероприятия выступили Комитет ТПП РФ по развитию потребительского рынка совместно с ЮНИСКАН и «РусБрендом».Открыл мероприятие Георгий Петров Вице-президент ТПП РФ.Георгий Петров отметил, что процесс глобализации не оставит в стороне такую выжную и обширную сферу деятельности как потребительский рынок. Назрела необходимость регулирования взаимоотношений производства и системы продаж. Чтобы эта сеть работала без сбоя в большинстве стран применяется система «Эффективного Отклика на Запросы Потребителя» (Efficient Consumer Response – ECR).«Опыт функционирования этой системы показал, что ее применение позволяет экономить расходы там, где это почти невозможно.Важно, чтобы и прозводители и ритейлоры стали партнерами.»Идея внедрения ECR в России была предложена ЮНИСКАН, ее поддержала Содружество «РусБренд». Третьим участником этого проекта стала ТПП РФ.Для России стратегия ECR – это новый процесс, идея реализации которого была обсуждена 29 января 2003 г. в Торгово-промышленной палате РФ на организационном заседании по созданию ECR Россия.Вице-президент обозначил и дальнейшие планы по стратегии ECR в России:в первом полугодии т.г. будет проведено заседание и создано правление ECR России, на осень намечены активные контакты с зарубежными партнерами, в 2004 году планируется запустить пилотный проект и провести первую российскую конференцию ECR.В работе круглого стола приняли участие ведущие российские и зарубежные компании поддерживающие стратегию ECR: Procter&Gamble, ААИ ЮНИСКАН, Cocа-Cola Company, METRO Cash&Carry, Optima Exchange Services.Представители зарубежных компаний поддержали намерение российских компаний присоединится к стратегии ECR.Более подробно со стратегией ECR можно ознакомиться на сайтах:
- http://www.ecrnet.org
-
Департамент информации и связей с общественностью ТПП РФ