Заседания

Заседания

24 февраля 2004г.

Заседание Комитета, 24 февраля 2004 г.


24 февраля в ТПП России состоялось заседание Комитета ТПП РФ по рекламе.
В заседании принимали участие Президент ТПП России Е. М. Примаков, Старший вице-президент ТПП России Б. Н. Пастухов, Председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы РФ В.Г. Драганов и другие члены Комитета.
Вел заседание председатель Комитета, президент Национальной рекламной ассоциации Б. А. Школьников.
"Система общественных комитетов, которыми богата Палата, - сказал Е. М. Примаков, - это органичная часть нашей работы. Именно через комитеты мы объединяем в единое целое все профессиональные союзы и гильдии."

По мнению президента ТПП России, в будущей работе Комитет не должен забывать о таких направлениях, как развитие здоровой конкуренции, борьба с монополией, социальная составляющая рекламы, поддержка отечественного производителя.

"Отечественный производитель лишен вкуса к рекламе и его нужно развивать – сказал Е.М. Примаков,- что же касается социальной составляющей, от рекламы зависит и воспитание молодого поколения , и политическая стабильность в обществе". Е. М. Примаков также подчеркнул, что многие производители до сих пор не понимают, что нужно идти по инновационному пути развития.

В повестке дня заседания комитета были обозначены два вопроса:
1. Состав Комитета по рекламе.
2. О приоритетах деятельности Комитета ТПП РФ по рекламе.

В своем докладе Б. А. Школьников остановился на двух приоритетных направлениях работы Комитета – законотворчество и социальная ответственность и этика.
В итоге были приняты два решения – утвердить предложенный состав комитета по рекламе в составе 15 человек, принять приоритетные направления деятельности комитета на 2004 год.

Пресс-служба ТПП РФ