Заседания

Заседания

21 сентября 2018г.

В Нижнем Новгороде обсудили проект концепции саморегулирования коммуникационной индустрии в ПФО

В Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках Рекламного Форума состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. В повестке мероприятия одним из вопросов стало обсуждение проекта концепции саморегулирования коммуникационной индустрии в ПФО.

В обсуждении концепции саморегулирования приняли участие председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев, начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, вице-президент АКАР Сергей Пилатов, руководитель УФАС по Нижегородской области Михаил Теодорович, генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов, профессор Нижегородской Академии МВД РФ, ННГУ им. Н.И. Лобачевского Марина Баранова, представители индустрии.

По инициативе ФАС России планируется передача части функций, связанных с контролем рекламной деятельности, органам саморегулирования на уровне субъектов страны. Первым пилотным регионом стал Санкт-Петербург. В соответствии с концепцией развития саморегулирования, разработанной ФАС России и Ассоциацией коммуникационных агентств (АКАР), вторым пилотным регионом должна стать Нижегородская область.

Первый этап данной работы – подписание Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в России международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России.

На заседании данное соглашение заключено между Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, УФАС по Нижегородской области и Торгово-промышленной палатой региона.

«Мы выходим на процесс саморегулирования. Это высокая степень ответственности, выстраивание совсем другого взаимодействия с органами власти и управления, что будет постоянно заставлять нас совершенствовать свои подходы с точки зрения понимания правого поля, воздействия на окружающую среду, бизнес, людей, которые живут рядом с нами», - подчеркнул генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов.

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

image description Документы
ПРОТОКОЛ №4 от 21.09.18.pdf
Фотогалерея