12 ноября 2008 года в рамках «Недели российской рекламы» состоялся «круглый стол» по вопросам совершенствования законодательства в сфере социальной рекламы, организованный Советом Ассоциаций Медийной Индустрии, Ассоциацией коммуникационных агентств России, Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
В его работе приняли участие представители государственных структур власти, Федеральной антимонопольной службы, депутаты Государственной Думы РФ, члены Общественной палаты РФ и ведущие игроки рекламной индустрии.
Докладчики касались вопросов законодательного регулирования социальной рекламы, возможностей ее размещения на телевизионных каналах и в печатных средствах массовой информации. Были также обсуждены соответствующие поправки в действующий закон «О рекламе», представленные в Государственную Думу РФ. Участниками «круглого стола» подчеркивалась необходимость разработки специального регулирующего документа, касающегося размещения в СМИ не только социальной рекламы, но и социально-значимой информации министерств и ведомств.
Выступая на заседании, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Б. А. Школьников подчеркнул важность обсуждения вопросов социально-значимой рекламы и ее законодательного регулирования. Однако, в то же время, он отметил проблематичность принятия поправок в ФЗ «О рекламе», регулирующих размещение подобной рекламы, ввиду отсутствия на сегодняшний день действенных механизмов, способных осуществлять эту сферу деятельности. По окончании «круглого стола» состоялась встреча представителей Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российского отделения Международной рекламной ассоциации с Генеральным директором IAA Майклом Ли, на которой обсуждались вопросы проведения в г. Москве 42-го Международного рекламного конгресса.
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы